Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 19 ноября 1997

Рассматривает предложения

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Event-менеджер (младший) / стажёр в сфере маркетинга и коммуникаций

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Май 2025Октябрь 2025
6 месяцев
Менеджер клиентской поддержки Джун
Обязанности: - Общение с клиентами в чате поддержки: консультации по вопросам работы сервиса, настройке автозагрузки объявлений, работе с таблицами и интеграциями; - Помощь пользователям в решении технических и организационных вопросов; - Диагностика и разбор пользовательских и технических ошибок; - Работа с базой знаний ADVIZ и соблюдение внутренних регламентов по ответам и стилю коммуникации; - Ведение отчётности по обращениям, передача сложных кейсов разработчикам и наставникам; - Консультирование по использованию функций сервиса; - Работа в Usedesk, Google Таблицах, Яндекс.Диске, Bitrix24 и других сервисах компании. Результаты и достижения: - Освоила за короткий период техническую часть продукта (XML-файлы, интеграции, структура выгрузки) и научилась самостоятельно находить причины сбоев; - Повысила скорость и точность ответов пользователям за счёт систематизации информации из базы знаний; - Освоила навык коммуникации с клиентами в условиях высокой нагрузки (10-20 диалогов одновременно); - Укрепила навыки коммуникации, анализа данных и технического сопровождения digital-сервисов.
Июль 2023Октябрь 2024
1 год 4 месяца
Мобильное электронное образование
Оператор call-центра
Обязанности: - Прием входящих звонков, писем, обращений в телеграмм и в социальной сети ВКонтакте; - Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам и по всем проектам МЭО; - Работа в CRM системе Битрикс 24; - Передача и распределение обращений по соответствующим отделам для дальнейшей консультации и решения вопросов; - Исходящие звонки по поступающим заявкам, первичная консультация; - Сопровождение клиента по шагам регистрации и доведение до результата. Результаты и достижения: - Получила навык быстро адаптироваться в различных проектах и решать необходимые на текущий момент задачи, в том числе технического характера. - Опыт работы на федеральном проекте «Код Будущего», где было набрано 58 тыс.учеников на текущий учебный год. - Многозадачность. Приём входящих и одновременно исходящих звонков, а так же обработка всех источников писем и сообщений.
Ноябрь 2022Июль 2023
9 месяцев

Москва, www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Обязанности: - Сбор и обработка данных во внутреннем сервисе; - Исходящие звонки по заявкам; - Ответы на вопросы пользователей; - Поддержка пользователей; - Работа с инструкциями. Результаты и Достижения: - Качественно выполненные задачи (результаты точности не ниже 92%); - Опыт участия в смежных проектах (обучение нейросети); - Получила навык работы с большим объемом информации.
Февраль 2021Сентябрь 2022
1 год 8 месяцев
SAMCHUK

Москва, samchuk.me/

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-кассир
Обязанности: - Прием и выкладка товара в торговом зале, основы мерчандайзинга; - Консультирование покупателей по товарам и информирование об акциях, подбор персональных образов; - Проверка наличия и актуальности ценников на товары; - Маркировка товаров; - Обслуживание покупателей на кассе, работа с кассовыми операциями; - Обучение новых сотрудников; - Выполнение плановых показателей; - Контроль чистоты зала, обеспечение бесперебойной работы магазина. Результаты и Достижения: - Обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI = 100%); - Обеспечила эффективную поддержку процесса адаптации и повышения профессионального уровня новых сотрудников в качестве наставника; - Развила навыки визуального мерчендайзинга (участие в развеске товара по залу).
Сентябрь 2020Декабрь 2020
4 месяца
ООО "Альтинвест"

Москва, iqbeauty.net/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор коворкинга
Обязанности: - Поиск и ведение клиентов; - Консультирование по услугам компании, продажи; - Входящие и исходящие звонки по клиентской базе; - Работа с кассой и программой 1С; - Учёт и заказ расходных материалов; - Ведение внутренней отчётности; - Обеспечение бесперебойной работы коворкинга. Результаты и Достижения: - Повысила узнаваемость нового пространства посредством коммуникации с потенциальными клиентами; - Участие в съемках развлекательного и информационного контента в соц. сетях.
Июнь 2016Январь 2020
3 года 8 месяцев
ООО "Диарм холдинг", Бюстье, SUNLIGHT, ООО "Ти-Скёрт"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Обязанности: - Прием и выкладка товара в торговом зале; - Консультирование покупателей по товарам; - Проверка наличия и актуальности ценников на товары; - Маркировка товаров; - Обслуживание покупателей на кассе, работа с кассовыми операциями; - Участие в проведении инвентаризации. - Выполнение плановых показателей; - Контроль чистоты зала, обеспечение бесперебойной работы магазина. Результаты и Достижения: - Повышение до старшего кассира/старшего смены; - Прошла тренинг по эффективным продажам с получением сертификата; - Обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI = 100%); - Развила навыки продаж (выявление потребности, работа с возражениями, эффективная презентация товара). В период с 2016 до 2020 гг. работала по направлению розничных продаж: 1. Продавец-стилист, ООО "Ти-Скёрт", 2019-2020 гг. 2. Продавец-кассир, SUNLIGHT, 2017-2018 гг. 3. Продавец-кассир, Бюстье, 2017 г. 4. Продавец-консультант, ООО "Диарм холдинг" (Intimissimi), 2016 г.
Октябрь 2019Ноябрь 2019
2 месяца

Красногорск (Московская область), www.alexfitness.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Обязанности: - Выполнение плановых показателей; - Входящие и исходящие звонки по клиентской базе; - Показ клуба, консультирование клиентов по услугам компании; - Ведение документации, отчетности; - Сервисная работа с клиентами клуба; - Участие в промо-акциях. Результаты и Достижения: - Обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI = 100%); - Участвовала в продвижении компании на спортивном фестивале в качестве представителя бренда, на котором привлекла новых клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать в режиме многозадачности
Управление персоналом
Пользователь ПК
Работа в команде
Обучение персонала
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Опыт работы с нейронными сетями
Поиск информации в интернете и проверка фактов
Внимательность к деталям
Организаторские навыки
Владение Excel, PowerPoint, Google Sheets, облачными дисками
Базовые навыки маркетинга и визуальной коммуникации
Работа с CRM-системами (Bitrix 24, Usedesk)
Ведение документации, планирование и контроль задач
Коммуникация с подрядчиками и клиентами

Обо мне

Профессиональные интересы: Маркетинг, организация мероприятий, креативные коммуникации и бренд-проекты. Стремлюсь развиваться в сфере event-менеджмента и бренд-коммуникаций, совмещая аналитический подход и творческое мышление. Ключевые навыки и личные качества: • Умею работать с информацией, систематизировать задачи и координировать процессы; • Опыт в клиентском сервисе помог развить навык чёткого общения, понимания потребностей людей и поиска решений в нестандартных ситуациях; • Грамотно и ответственно подхожу к поставленным задачам, довожу начатое до результата; • Быстро адаптируюсь в новых условиях, осваиваю инструменты и процессы; • Умею планировать рабочее время, усидчива, самоорганизована и внимательна к деталям. Достижения и подход к работе: • Реализованные идеи неоднократно улучшали качество сервиса и коммуникации с клиентами; • Умение выстраивать доверительные отношения способствовало росту лояльности и увеличению числа клиентов; • Опыт анализа данных и текстов, проверка достоверности информации, структурирование и поиск решений на основе фактов. Дополнительно: Есть гарнитура и ноутбук с быстрым интернетом для удалённой работы. В свободное время провожу кулинарные эксперименты, пробую различные виды рукоделия, слушаю музыку, слежу за трендами в сфере моды и digital

Высшее образование (Бакалавр)

2028
Реклама и связи с общественностью, Маркетинг

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A2 — Элементарный

Повышение квалификации, курсы

2026
Профессия UX/UI-дизайнер
Skillbox , UX/UI-дизайнер

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа