Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 13 октября 1985

Рассматривает предложения

Нахабино (Московская область), готова к переезду (Екатеринбург, Москва, Саратов), не готова к командировкам

Менеджер удаленно

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Апрель 2023Март 2024
1 год
ДискКолор
Администратор студии реставрации дисков
- Прием входящего трафика (звонки, Авито, WhatsApp, заявки на сайте компании) - Продажа услуг компании - Ведение базы клиентов в Bitrix 24 - Коммуникация с сотрудниками - Полное ведение клиента от первого контакта до приема работы клиентом и оплаты - Составление скриптов - Решение конфликтных ситуаций - Выполнение задач, поставленных руководителем
Декабрь 2015Март 2024
8 лет 4 месяца
Без названия
Мастер депиляции
• Проходила не однократно повышение квалификации, получила 9 сертификатов; • Участвовала в международных чемпионатах, 2 сертификата участника; • Постоянно взаимодействовала с клиентами от звонка/сообщения до визита и повторного посещения; • Продавала косметические средства Вела отчетность.
Июль 2017Апрель 2023
5 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер (декрет)
• Фрилансер; • Вела аккаунты премиум сегмента, комиссионная продажа люксовых брендов одежды, обуви, сумок, ювелирных украшений, часов; • Проходила вебинары и мастер-классы по интернет профессиям (копирайтер, таргетолог); • Организовывала и проводила handmade мастер-классы в детском лагере.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
Специалист по работе с крупным бизнесом, B2C
• Занималась писком и привлечением клиентов; • Организовывала сотрудничество с организацией и ее сотрудниками, продавала дополнительные продукты; • Проводила встречи и переговоры с клиентами; • Занималась осуществлением информационно-справочной, консультационной и технической поддержкой потенциальных и существующих клиентов; • Вела отчетности; • Принимала и проверяла документы на подключение/отключение продуктов, на дополнительные услуги, расширение штата, новые договора, расторжение договоров; • Согласовывала договора, служебные записки, вела отчеты по текущей деятельности; • Собирала пакетов документов необходимых для пришедших/ушедших клиентов; • Занималась полным ведением клиента на протяжении всего сотрудничества.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «ЛОКО-Банк»
Менеджер по работе с партнерами, Управления продаж Департамента ипотечного бизнеса/Специалист Отдела качества обслуживания клиентов, Управление сопровождения клиентов СКЦ
Июль 2014 – июнь 2015 гг. Менеджер по работе с партнерами, Управления продаж Департамента ипотечного бизнеса Обязанности: • Поиск и привлечение клиентов; • Организация сотрудничества с брокерами, агентами, риелторами, застройщиками и оценочными компаниями в части продаж ипотечных продуктов; • Проведение встреч и переговоров с клиентами и риелторами; • Осуществляла информационно-справочную и консультационную поддержки потенциальных и существующих клиентов Банка; • Вела отчетности; • Принимала документы на ипотечное кредитование и проверяла комплектность документов; • Работала с аккредитованными объектами; • Согласовывала договора, служебные записки, вела отчетности по текущей деятельности; • Собирала пакетов документов по недвижимости; • Взаимодействие с компаниями партнерами (застройщиками, страховыми компаниями, риелторскими, оценочными компаниями) Февраль 2014 – Июль 2014 гг. Специалист Отдела качества обслуживания клиентов, Управление сопровождения клиентов СКЦ Обязанности: • Принимала входящие звонки по ипотечным и другим банковским продуктам; • Консультировала по ипотечным продуктам; • Вела отчетности; • Привлечение клиентов; • Записывала по телефону на сделки по выдачам кредитных карт; • Обрабатывала жалобы и обращения клиентов; • Обучение сотрудников продуктам; • Прослушивала звонки сотрудников; • Взаимодействовала с другими отделами.
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ООО «Информ-ВС»
Ведущий специалист по работе с клиентами
• Заказывала, контролировала, регистрировала и организовывала поставку программных продуктов заказчику; • Контролировала продление договоров обслуживания с заказчиком; • Подготавливала полный комплект документов, включая счета, акты и счет-фактуры; • Вела ежемесячную отчетность по аренде имущества компании, аренде рабочих мест, количеству заказчиков, поставляемой продукции.
Ноябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ГК Независимость
Менеджер по продаже автомобилей
1. Полный цикл ведения клиента: • Принимала входящие звонков, консультировала клиентов, продавала визит в салон; • Встречала клиента в салоне, проводила презентацию автомобиля и услуг смежных подразделений; • Проводила тест-драйвы; • Вела переговоры, работала с возражениями, продавала автомобили и услуг Компании; • Проводила послепродажную работу с клиентами (поздравление с ДР, напоминание о времени прохождения нулевого и первого ТО, оповещение о появлении новой услуги или доп.оборудования и т.д.) 2. Работа с клиентской базой: • Занималась поиском клиентов, холодными звонками; • Вела личную клиентскую базу; • Обрабатывала интернет-заявки.
Сентябрь 2006Ноябрь 2010
4 года 3 месяца
Консультант Отдела розничных продаж новых автомобилей
Апрель 2007 – ноябрь 2010 Консультант Отдела розничных продаж новых автомобилей Обязанности: • Курировала внедрение нового подразделения в компании (Консультанты Отдела продаж); • Развитие работы отдела с нуля; • Обучение новых сотрудников; • Принимала входящие звонки в подразделение отдела продаж; • Консультировала по автомобилю и услугах смежных подразделений; • Продавала визит в салон; • Вела клиентскую базу; • Занималась послепродажной работой с клиентами. По итогам 2008 года признана лучшей сотрудницей АвтоСпецЦентра Инфинити Март 2007 – апрель 2007 гг. Оператор call-центра (Infiniti) Обязанности: • Принимала и распределяла входящие звонков; • Вела внутреннюю отчетность. Сентябрь 2006 – март 2007 гг. Оператор call-центра (Нисан Химки) Обязанности: • Принимала и распределяла входящие звонки; • Вела внутреннюю отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Стремление к развитию профессиональных навыков и личностных качеств.
Владение оргтехникой и средствами связи.
Хорошее знание автомобильного рынка.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание делового этикета.
Умение принимать самостоятельные решения
Коммуникабельность
Обучаемость
Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Свободно взаимодействую с коллективом
Желание обучаться и развиваться
Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access, 1C, Internet, CRM)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительные сведения. Семейное положение - не замужем. Дети - есть. Права категории 'В' Автомобиль - есть.

Высшее образование (Магистр)

2008
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Гуманитарный, Стратегический менеджмент
2006
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Гуманитарный, Общий менеджмент

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения