Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 октября 1985

Активно ищет работу

Нахабино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер удаленно

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Апрель 2023Март 2024
1 год
ДискКолор
Администратор студии реставрации дисков
- Прием входящего трафика (звонки, Авито, WhatsApp, заявки на сайте компании) - Продажа услуг компании - Ведение базы клиентов в Bitrix 24 - Коммуникация с сотрудниками - Полное ведение клиента от первого контакта до приема работы клиентом и оплаты - Составление скриптов - Решение конфликтных ситуаций - Выполнение задач, поставленных руководителем
Декабрь 2015Март 2024
8 лет 4 месяца
Без названия
Мастер депиляции
• Проходила не однократно повышение квалификации, получила 9 сертификатов; • Участвовала в международных чемпионатах, 2 сертификата участника; • Постоянно взаимодействовала с клиентами от звонка/сообщения до визита и повторного посещения; • Продавала косметические средства Вела отчетность.
Июль 2017Апрель 2023
5 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер (декрет)
• Фрилансер; • Вела аккаунты премиум сегмента, комиссионная продажа люксовых брендов одежды, обуви, сумок, ювелирных украшений, часов; • Проходила вебинары и мастер-классы по интернет профессиям (копирайтер, таргетолог); • Организовывала и проводила handmade мастер-классы в детском лагере.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
Специалист по работе с крупным бизнесом, B2C
• Занималась писком и привлечением клиентов; • Организовывала сотрудничество с организацией и ее сотрудниками, продавала дополнительные продукты; • Проводила встречи и переговоры с клиентами; • Занималась осуществлением информационно-справочной, консультационной и технической поддержкой потенциальных и существующих клиентов; • Вела отчетности; • Принимала и проверяла документы на подключение/отключение продуктов, на дополнительные услуги, расширение штата, новые договора, расторжение договоров; • Согласовывала договора, служебные записки, вела отчеты по текущей деятельности; • Собирала пакетов документов необходимых для пришедших/ушедших клиентов; • Занималась полным ведением клиента на протяжении всего сотрудничества.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «ЛОКО-Банк»
Менеджер по работе с партнерами, Управления продаж Департамента ипотечного бизнеса/Специалист Отдела качества обслуживания клиентов, Управление сопровождения клиентов СКЦ
Июль 2014 – июнь 2015 гг. Менеджер по работе с партнерами, Управления продаж Департамента ипотечного бизнеса Обязанности: • Поиск и привлечение клиентов; • Организация сотрудничества с брокерами, агентами, риелторами, застройщиками и оценочными компаниями в части продаж ипотечных продуктов; • Проведение встреч и переговоров с клиентами и риелторами; • Осуществляла информационно-справочную и консультационную поддержки потенциальных и существующих клиентов Банка; • Вела отчетности; • Принимала документы на ипотечное кредитование и проверяла комплектность документов; • Работала с аккредитованными объектами; • Согласовывала договора, служебные записки, вела отчетности по текущей деятельности; • Собирала пакетов документов по недвижимости; • Взаимодействие с компаниями партнерами (застройщиками, страховыми компаниями, риелторскими, оценочными компаниями) Февраль 2014 – Июль 2014 гг. Специалист Отдела качества обслуживания клиентов, Управление сопровождения клиентов СКЦ Обязанности: • Принимала входящие звонки по ипотечным и другим банковским продуктам; • Консультировала по ипотечным продуктам; • Вела отчетности; • Привлечение клиентов; • Записывала по телефону на сделки по выдачам кредитных карт; • Обрабатывала жалобы и обращения клиентов; • Обучение сотрудников продуктам; • Прослушивала звонки сотрудников; • Взаимодействовала с другими отделами.
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ООО «Информ-ВС»
Ведущий специалист по работе с клиентами
• Заказывала, контролировала, регистрировала и организовывала поставку программных продуктов заказчику; • Контролировала продление договоров обслуживания с заказчиком; • Подготавливала полный комплект документов, включая счета, акты и счет-фактуры; • Вела ежемесячную отчетность по аренде имущества компании, аренде рабочих мест, количеству заказчиков, поставляемой продукции.
Ноябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ГК Независимость
Менеджер по продаже автомобилей
1. Полный цикл ведения клиента: • Принимала входящие звонков, консультировала клиентов, продавала визит в салон; • Встречала клиента в салоне, проводила презентацию автомобиля и услуг смежных подразделений; • Проводила тест-драйвы; • Вела переговоры, работала с возражениями, продавала автомобили и услуг Компании; • Проводила послепродажную работу с клиентами (поздравление с ДР, напоминание о времени прохождения нулевого и первого ТО, оповещение о появлении новой услуги или доп.оборудования и т.д.) 2. Работа с клиентской базой: • Занималась поиском клиентов, холодными звонками; • Вела личную клиентскую базу; • Обрабатывала интернет-заявки.
Сентябрь 2006Ноябрь 2010
4 года 3 месяца
Консультант Отдела розничных продаж новых автомобилей
Апрель 2007 – ноябрь 2010 Консультант Отдела розничных продаж новых автомобилей Обязанности: • Курировала внедрение нового подразделения в компании (Консультанты Отдела продаж); • Развитие работы отдела с нуля; • Обучение новых сотрудников; • Принимала входящие звонки в подразделение отдела продаж; • Консультировала по автомобилю и услугах смежных подразделений; • Продавала визит в салон; • Вела клиентскую базу; • Занималась послепродажной работой с клиентами. По итогам 2008 года признана лучшей сотрудницей АвтоСпецЦентра Инфинити Март 2007 – апрель 2007 гг. Оператор call-центра (Infiniti) Обязанности: • Принимала и распределяла входящие звонков; • Вела внутреннюю отчетность. Сентябрь 2006 – март 2007 гг. Оператор call-центра (Нисан Химки) Обязанности: • Принимала и распределяла входящие звонки; • Вела внутреннюю отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Стремление к развитию профессиональных навыков и личностных качеств.
Владение оргтехникой и средствами связи.
Хорошее знание автомобильного рынка.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание делового этикета.
Умение принимать самостоятельные решения
Коммуникабельность
Обучаемость
Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Свободно взаимодействую с коллективом
Желание обучаться и развиваться
Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access, 1C, Internet, CRM)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительные сведения. Семейное положение - не замужем. Дети - есть. Права категории 'В' Автомобиль - есть.

Высшее образование (Магистр)

2008
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Гуманитарный, Стратегический менеджмент
2006
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Гуманитарный, Общий менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения