Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 6 октября 1978

Нахабино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, экономист

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Апрель 2016Июль 2017
1 год 4 месяца
ООО "ЯРУС СК", ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ", ООО "Канадец", ООО "БЛИЦ-СТРОЙ", ООО "ТМ-СТРОЙ", ИП...

Московская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Генеральный подрядчик. Ведение и отражение хозяйственной деятельности организаций (ООО, ИП): 1) В базах 1С (7-ках, 8-ках, ЗП и 1С ЕРП), в бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, во внутренних управленческих базах данных... 2) Разработка и внедрение схем ведения бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства, учетной политики в т.ч. внутренней, оптимизация налогообложения. 3) Ведение 3-х юридических лиц на ОСНО, 2-х юридических лиц на УСНО, 2-х ИП на Патенте и нескольких закрывающихся ОСНО, УСНО начиная со стадии принятия решения и до получения Свидетельства), переход с одной системы налогообложения на другую, контроль ежемесячных, квартальных и годовых банковских оборотов. Внешний, внутренний и инициативный аудит. 4) Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных, выездных налоговых проверок. 5) Открытие/закрытие банковских счетов, корректировка банковского дня в разрезе юридических лиц. 6) Ежеквартальная отчетность перед банками по договору поручительства (СБЕР, ВТБ и т.д.). 7) Займы, залоги, поручительства. 8) Смена состава учредителей, купля-продажа долей в уставном капитале. 9) Смена юридических адресов, переход из одной ФНС в другую. 10) Договоры в разрезе: Строительство - генподряд, подряд, субподряд, договоры инвестирования/соинвестирования, договоры на выполнение функций заказчика и т.д. Услуги - аренда (помещения, земельных участков, оборудования....), охрана, связь, электроэнергия, газоснабжение, проектные работы, агентские договоры (в т.ч. с физиками) и т.д. Купля-продажа – материалы, ОС в т.ч. лизинг и т.д. 11) Участие в инвентаризациях на объектах строительства и последующий бухгалтерский и управленческий отчёт в т.ч. свод и анализ финансовых затрат на этапах строительства. 12) Подготовка, финансовый анализ и необходимая корректировка учётных данных для участия в тендерах. 13) Разработка и внедрение системы архивации документооборота. 14) Восстановление бухгалтерского учета. 15) Разработка мотивационной политики организации труда. 16) Подготовка регламентов, приказов, распоряжений и т.д. на согласование, утверждение и дальнейшее внедрение. 17) Постановка задач для IT служб в целях автоматизации рабочего процесса: внедрение, переход и ведение учета в 1С: ERP Управление строительной организацией 2.2 (1С: Предприятие). 18) Координированная работа с инвестором в рамках открытия, ведения и закрытия проектов. 19) В подчинении 5 человек.
Май 2014Декабрь 2014
8 месяцев
ООО "ИГ ВЕЛЕС Капитал", холдинг ВЕЛЕС

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый менеджер по МСФО
• Сводный анализ бухгалтерских данных юридических лиц холдинга – нерезидентов (Кипр). резидентов (Россия); • Сбор и анализ данных по имеющимся активам холдинга для их дальнейшей оценки; • Работа с аудиторами по трансформации и консолидации отчётности по стандартам МСФО, получение заключений по стандартам МСФО; • Составление индивидуальной бухгалтерской отчетности для ФЗ.
Март 2008Май 2014
6 лет 3 месяца
Группа компаний Юнипаркс: ЗАО "Юнипаркс Девелопмент", ООО "Юнипаркс Сервис" и т.д., (структурное подразделение (проект) Велес Капитал Девелопмент (смотри выше))

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Сфера деятельности: Строительство коттеджей (под ключ, с коммуникациями и внешней инфраструктурой), культурно-досуговых центров, проектные работы (лицензируемая деятельность), инвестиции в развитие регионов, государственные контракты, участие на рынке ценных бумаг, купля-продажа земельных участков, оказание услуг.... 1) Отражение хозяйственной деятельности организаций (ООО, ЗАО) в бухгалтерской и налоговой отчетности: УСНо, ОСНо, переход с одной системы налогообложения на другую... 2) Разработка и внедрение схем ведения бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства, учетная политика. 3) В подчинении до 12 ГБ, под контролем до 100 ЮЛ: распределение должностных обязанностей, ответы на вопросы, с наглядной демонстрацией путей выхода из возникшей ситуации (Налоговый кодекс, Гражданский кодекс, арбитражная практика, ПБУ). 4) Камеральные (в т.ч. по возмещению НДС), выездные налоговые проверки. 5) Ценные бумаги (купля-продажа, новации, отступные), брокерское обслуживание, депозитарий. 6) Займы, залоги, поручительства. 7) Открытие/закрытие банковских счетов, паспорта сделок. 8) Смена состава учредителей, купля-продажа долей в уставном капитале (в т. ч. иностранными компаниями). 9) Смена юридических адресов. 10) Строительство, в разрезе договоров: Генподряд, подряд, субподряд, Договоры инвестирования (соинвестирования), Договоры на выполнение функций заказчика и т.д. 11) Услуги, в разрезе договоров: Аренда (помещения, земельных участков, оборудования....), охрана, связь, электроэнергия, газоснабжение, проектные работы, агентские договоры (в т.ч. с физиками), межевание з/у, контракты по охране, защите, воспроизводству лесов, заготовка древесины.... 12) Купля-продажа земельных участков. 13) Ведение ДНП, СНП и т.п. 14) Ежеквартальная отчетность перед банком по полученным кредитам. 15) Постановка задач для IT в целях автоматизации рабочего процесса 16) Восстановление бухгалтерского учета 17) БДР, БДДС ООО «Зубово-Полянский деревообрабатывающий комбинат» (как нагрузка) с апреля 2010 г. по май 2014 г. Главный бухгалтер (в единственном лице): Все участки бухгалтерского, налогового и статистического учета, в рамках деятельности производственной организации. Реализации продукции как внутри страны, так и на экспорт. Заработная плата на 200 сотрудников с повременной и сдельной формой оплаты труда, составление и изменение штатного расписания, контроль правильности составления табелей учета рабочего времени, контроль за фактической и нормативной штатной численностью. При индивидуальном заказе - позаказный метод учета затрат. Возмещение НДС. Камеральные и выездные налоговые проверки. Составление всей необходимой статистической отчетности. Автоматизация учета в 1С. Выезды непосредственно на производство, а так же в налоговые и другие контролирующие органы.
Октябрь 2006Март 2008
1 год 6 месяцев
ООО "ТД Сибнефтегазмаш"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер на участки, Главный бухгалтер с 01.2007 г.
Все участки бухучета (в рамках деятельности компании), внутренняя и внешняя отчетность, договоры в разрезе: купли/продажи, комиссии и т.д., контроль рентабельности по сделкам... Обязательный аудит.
Июнь 2003Сентябрь 2006
3 года 4 месяца
ООО "ВИП", ООО "Торкас" (сеть магазинов розничной торговли Дешево, Квартал, Виктория),

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела труда и ЗП
Бухгалтер на участки: с июня 2003 г. по сентябрь 2003 г.: Книга покупок, книга продаж, банк-клиент, договора, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль за расходами организации (визирование всех внутренних расходных ордеров на предмет соответствия бюджету), планирование финансовых затрат, анализ результатов проведенных ревизий, составление внутренней и внешней отчетности. Руководитель отдела труда и ЗП с октября 2003 г. по сентябрь 2006 г.: Организация ОТиЗ с нуля. На сентябрь 2006 г. 4 000 сотрудников согласно штатному расписанию (с учетом специфики розничной сети магазинов). Взаимодействие с отделом кадров на предмет составления и изменения штатного расписания, нормирования труда и мотивации сотрудников, составления внутренней и внешней статистической отчетности. Автоматизация учета труда и заработной платы в 1С. Контроль правильности составления и заполнения табелей учета рабочего времени. Бюджетирование затрат по ФОТ на квартал, на год, контроль за соблюдением бюджета. Руководство отделом ТиЗП, контроль за своевременностью начислений з/п и налогов с ФОТ, перечислением налоговых платежей, передачей на места платежных ведомостей и/или расчетно-платежных ведомостей, ознакомление с изменениями в трудовом и налоговом законодательстве. Организация дня открытых дверей для сотрудников, а далее для руководителей/директоров магазинов на предмет возникающих вопросов по начисленной и выплаченной з/п, проведение собраний с руководителями отделов, разъяснения по вопросам связанных с трудовым законодательством, системой налогообложения и другим сопутствующим вопросам. Телефонное консультирование по вновь или повторно возникающим вопросам в специально отведённое время. Организованные, согласно, выбранной политики организации, трехдневные выезды в магазины, руководящего состава фирмы, для работы на разных должностях, с целью понимания и изучения всех вопросов изнутри, для возможной последующей коррекции рабочего процесса, в т.ч. с целью усовершенствования систем оплаты и нормирования труда, составлений и изменений штатных расписаний, а так же контролем за фактической и объявленной численностью сотрудников, контролем реальной необходимости заявленного увеличения/уменьшения штата. Внутренняя и внешняя отчетность (ИФНС, фонды), 36 упрощенцев по 100 человек, 2- общая система налогообложения.
Апрель 2000Июнь 2003
3 года 3 месяца
ПБОЮЛ. Сфера деятельности компании: Купля-продажа парфюмерной продукции.

Москва

Индивидуальный предприниматель
Регистрация ПБОЮЛ, выбор и организация рабочего места, переговоры с поставщиками, товарооборот, подбор персонала. Отчетность. Купля-продажа парфюмерной продукции
Апрель 2001Сентябрь 2002
1 год 6 месяцев
ЗАО "Время и К". Сфера деятельности компании: Оптово/розничная продажа специй.

Москва

Бухгалтер.
Касса, подотчетные лица, расчеты с покупателями, контроль дебиторской задолженности, участие и отчеты по проведенной инвентаризации на складах и т.д.
Июнь 1998Март 2001
2 года 10 месяцев
ООО "ПКФ Русский холод". Сфера деятельности компании: Приборостроение, бытовая техника.

Москва

Бухгалтер на участки.
Первичная документация, расчеты с поставщиками/покупателями, касса, подотчетные лица, ОС, материалы, формирование себестоимости продукции.
Сентябрь 1995Июнь 1998
2 года 10 месяцев
Красногорская средняя школа №1

Красногорск (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант
Выполнение вспомогательных функций

Обо мне

В продолжение рабочего стажа: несколько договоров ГПХ (в резюме не указаны).Готова к любой работе, в рамках моей квалификации, удалённый доступ. Хорошая адаптация, высокая степень ответственности. Необходимость понимания конечной цели при получении текущей задачи. Придерживаюсь формального подхода к имеющейся документации (лучше один раз увижу, чем сто раз услышу).

Высшее образование

2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики г. Москва
Финансы и кредит, Экономист по специальности "Финансы и кредит"
1999
Красногорский оптико-электронный колледж
Бухгалтер-юрист, Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
под руководством
Института дипломированных финансовых менеджеров, Свидетельство о принятии в члены ICFM
2010
Институт дипломированных финансовых менеджеров
при АНО ВПО "АМУ", МСФО. Финансовый менеджер. Диплом.
2009
АНО ВПО "АМУ"
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Академия международного учета", МСФО. Экономист по международной системе бухгалтерского учета, финансового менеджмента и аудита. Удостоверение.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа