Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 09:35

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 27 января 1981

Рассматривает предложения

Нахабино (Московская область), готова к переезду (Дедовск (Московская область), Красногорск (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Сентябрь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "ИЗОЛЯЦИЯ"

Красногорск (Московская область)

Бухгалтер, специалист по кадрам
Промышленно-производственная компания. Закупка, производство и переработка, продажа огнестойко-высокотемпературных изделий и материалов. Компания работает на ОСНО. Средней численностью сотрудников организации - 22 чел. Работа с Банк клиентом по оплате счетов (импорт), снятие выписок, размещение депозитов. Ведение ВЭД. Сдача статистических форм в таможню, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, выгрузка в СБИС и отправка в ИФНС. Работа с электронным документооборотом (ЭДО) через Контур Диадок. Загрузка выписок в программу 1С, разнесение выписок. Открытие банковских счетов. Открытие и работа с особыми счетами по гособоронзаказу. Работа с первичными документами по реализации, оприходованию первичных документов от поставщиков. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов сверок. Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями. Производство продукции в программе 1С. Пересортица позиций продукции. Списание материалов. Работа с ККТ. Отчеты о розничных продажах. Ведение кассы, выдача и приём наличных денежных средств. Работа с подотчетными лицами, оформление и закрытие авансовых отчетов. Работа в 1С ЗУП: прием,увольнение, отпуска, командировки. Расчет и выплаты по больничным листам. Начисление и выплата заработной платы, отпускных, премий, командировочных. Формирование и отправка отчёта персонифицированных сведений о физических лицах, ЕФС-1, РСВ. Подготовка документов по требованиям из ИФНС, ответы в ИФНС. Ведение личных дел сотрудников, приём на работу, увольнение, ведение трудовых книжек, приказы по организации.
Декабрь 2021Сентябрь 2022
10 месяцев
ООО Александрин
Бухгалтер, специалист по кадрам
Работа с первичной документацией (выгрузка и занесение в 1с), загрузка выписок в 1с, отслеживание кредиторской задолженности, выборки, справки, составление отчётов для руководителя. Ведение кадрового делопроизводства: трудоустройство персонала, ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков.
Ноябрь 2016Март 2021
4 года 5 месяцев
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N48
Ведущий специалист по закупкам, специалист по организации питания
Работа в ЕАСУЗ МО, электронном магазине МО, ПИК ЕАСУЗ, ПИК ЭДО, ЕИС (44-фз). Создание плана-графика закупок, разработка и заполнение закупочной документации (написание ТЗ). Проверка и формирование необходимой документации для заключения контрактов, подготовка конкурсной документации. Размещение и подписание контрактов и дополнительных соглашений, расторжение и закрытие контрактов в системе ЕАСУЗ МО, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС. Ведение переговоров с поставщиками и контролирующими органами. Составление и оформление отчетов: содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений). Работа с электронным документооборотом (счета, УПД, накладные, счет-фактуры, акты). Ведение переписки с поставщиками, контролирующими органами и службами. Претензионная работа. Декабрь 2019 — март 2021 1 год 4 месяца МБДОУ детский сад N48 Специалист по организации питания – по совместительству. Контроль работы пищеблока, соблюдения и поддержания санитарных норм и правил по эксплуатации и приготовлению пищи. Контроль склада продуктов, их хранения, сроков годности, выдачи и расхода продуктов питания. Расчет химического состава энергоценности и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости). Ежедневное написание меню- раскладки (меню-требование) в соответствии с перспективным сезонным двадцатидневным меню. Контроль выполнения технологических методов приготовления блюд, правильности отпуска блюд с пищеблока в соответствии с утвержденным графиком выдачи готового питания, норм по качеству и объёму. Ведение бракеража готовой продукции, учета отходов, журнала скоропортящейся пищевой продукции, работа в системе Меркурий . Составление ежедневных отчётов, актов списания пищевых продуктов по нормативам и регламентам. Контроль своевременного прохождения гигиенической аттестации работников пищеблока и сотрудников сада. Контроль своевременности проведения профилактических осмотров работников пищеблока и сотрудников.Ведение медицинских книжек. Контроль отчетной документации о посещаемости детей. Ведение табеля посещаемости детей.
Май 2004Ноябрь 2005
1 год 7 месяцев
ОАО Фарматика

Владивосток

Офис-менеджер
Подготовка и организация работы офиса: -обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, подготовка ответов; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - подготовка и составление писем, запросов и других документов; - печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.( Word, Excel); - вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации; - осуществляла получение и рассылку электронной почты. Контролировала доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи; - оформляла сотрудников на работу (печатала приказы, вела трудовые книжки).

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотное построение устной и письменной речи.
Способность трудиться в многозадачном режиме.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Замужем, два высших образования, два взрослых ребёнка, личный автомобиль. Ответственная, коммуникабельная, этичная, пунктуальная, с умением работать в команде.

Высшее образование

2008
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2003
Дальневосточный государственный университет
Русская филилогия, Учитель русского языка и литературы

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
АНО ДПО "Институт контрактных управляющих"
АНО ДПО "Институт контрактных управляющих", "Управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ Московской области"
2016
РАНХиГС
РАНХиГС, "Управление государственными и муниципальными закупками"
2004
Высшая коммерческая школа Дальневосточного государственного технического университета
Высшая коммерческая школа, "Секретарь-референт. Менеджер по персоналу. Офис-менеджер"

Тесты, экзамены

2018
АНО ДПО "ИПКУ" развитие и поддержка
АНО ДПО "ИПКУ" развитие и поддержка, Масштабные изменения и поправки к ФЗ №44-ФЗ. Электронизация закупок- как работать по новым правилам?

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения