Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 13:08
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 27 января 1981
Рассматривает предложения
Нахабино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
ООО "ИЗОЛЯЦИЯ"
Красногорск (Московская область)
Бухгалтер, специалист по кадрам
Промышленно-производственная компания. Закупка, производство и переработка, продажа огнестойко-высокотемпературных изделий и материалов. Компания работает на ОСНО.
Являюсь одним бухгалтером на организацию, с ведением кадрового делопроизводства, средней численностью сотрудников организации - 22 чел.
Работа с Банк клиентом по оплате счетов, в том числе импорт и экспорт, снятие выписок, размещение депозитов, перечисления за границу. Ведение ВЭД. Сдача статистических форм в таможню, заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, выгрузка в СБИС и отправка в ИФНС. Работа с электронным документооборотом (ЭДО) через Контур Диадок. Загрузка выписок в программу 1С, разнесение выписок. Открытие банковских счетов. Открытие и работа с особыми счетами по гособоронзаказу. Работа с первичными документами по реализации, оприходованию первичных документов от поставщиков. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов сверок. Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями. Производство продукции в программе 1С. Пересортица позиций продукции. Списание материалов. Работа с ККТ. Отчеты о розничных продажах. Ведение кассы, выдача и приём наличных денежных средств. Работа с подотчетными лицами, оформление и закрытие авансовых отчетов. Работа в 1С ЗУП, расчет и выплаты по больничным листам. Начисление и выплата заработной платы, отпускных, премий, командировочных. Формирование и отправка отчёта персонифицированных сведений о физических лицах.
Ведение личных дел сотрудников, приём на работу, увольнение, ведение трудовых книжек, приказы по организации.
Декабрь 2021 — Сентябрь 2022
10 месяцев
ООО Александрин
Бухгалтер, специалист по кадрам
Работа с первичной документацией (выгрузка и занесение в 1с), загрузка выписок в 1с, отслеживание кредиторской задолженности, выборки, справки, составление отчётов для руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства: трудоустройство персонала, ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков.
Ноябрь 2016 — Март 2021
4 года 5 месяцев
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N48
Ведущий специалист по закупкам, специалист по организации питания
Работа в ЕАСУЗ МО, электронном магазине МО, ПИК ЕАСУЗ, ПИК ЭДО, ЕИС (44-фз).
Создание плана-графика закупок, разработка и заполнение закупочной документации (написание ТЗ). Проверка и формирование необходимой документации для заключения контрактов, подготовка конкурсной документации. Размещение и подписание контрактов и дополнительных соглашений, расторжение и закрытие контрактов в системе ЕАСУЗ МО, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС. Ведение переговоров с поставщиками и контролирующими органами. Составление и оформление отчетов: содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений). Работа с электронным документооборотом (счета, УПД, накладные, счет-фактуры, акты).
Ведение переписки с поставщиками, контролирующими органами и службами. Претензионная работа.
Декабрь 2019 — март 2021
1 год 4 месяца
МБДОУ детский сад N48
Специалист по организации питания – по совместительству.
Контроль работы пищеблока, соблюдения и поддержания санитарных норм и правил по эксплуатации и приготовлению пищи. Контроль склада продуктов, их хранения, сроков годности, выдачи и расхода продуктов питания.
Расчет химического состава энергоценности и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости).
Ежедневное написание меню- раскладки (меню-требование) в соответствии с перспективным сезонным двадцатидневным меню.
Контроль выполнения технологических методов приготовления блюд, правильности отпуска блюд с пищеблока в соответствии с утвержденным графиком выдачи готового питания, норм по качеству и объёму.
Ведение бракеража готовой продукции, учета отходов, журнала скоропортящейся пищевой продукции, работа в системе Меркурий .
Составление ежедневных отчётов, актов списания пищевых продуктов по нормативам и регламентам.
Контроль своевременного прохождения гигиенической аттестации работников пищеблока и сотрудников сада.
Контроль своевременности проведения профилактических осмотров работников пищеблока и сотрудников.Ведение медицинских книжек.
Контроль отчетной документации о посещаемости детей. Ведение табеля посещаемости детей.
Май 2004 — Ноябрь 2005
1 год 7 месяцев
ОАО Фарматика
Владивосток
Офис-менеджер
Подготовка и организация работы офиса:
-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, подготовка ответов;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- подготовка и составление писем, запросов и других документов;
- печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.( Word, Excel);
- вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации;
- осуществляла получение и рассылку электронной почты. Контролировала доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;
- оформляла сотрудников на работу (печатала приказы, вела трудовые книжки).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Замужем, два высших образования, два взрослых ребёнка, личный автомобиль. Ответственная, коммуникабельная, этичная, пунктуальная, с умением работать в команде.
Высшее образование
2008
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2003
Дальневосточный государственный университет
Русская филилогия, Учитель русского языка и литературы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
АНО ДПО "Институт контрактных управляющих"
АНО ДПО "Институт контрактных управляющих", "Управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ Московской области"
2016
РАНХиГС
РАНХиГС, "Управление государственными и муниципальными закупками"
2004
Высшая коммерческая школа Дальневосточного государственного технического университета
Высшая коммерческая школа, "Секретарь-референт. Менеджер по персоналу. Офис-менеджер"
Тесты, экзамены
2018
АНО ДПО "ИПКУ" развитие и поддержка
АНО ДПО "ИПКУ" развитие и поддержка, Масштабные изменения и поправки к ФЗ №44-ФЗ. Электронизация закупок- как работать по новым правилам?
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения