Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 11 ноября 1986
Нахабино (Московская область), готов к переезду (Архангельская область), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Мастер-бригадир ”ремонт квартир”
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
"Домашний мастер"
Красногорск (Московская область), мастер-911.рф/
ЖКХ... Показать еще
Руководитель (бригадир)
Поверка и контроль бригад, выполненных работ по ремонту, строительству: подключение бытовой технике, выполнение работ по электрике, сантехнике. Закупка и отчет по материалам для ремонта, строительства. Денежный расчет с бригадами по сделанной работе. Учет заработной платы по выполненным работам. Управление коллективом 25 человек. Личное участие в проектах вод в эксплуатацию сантехники, электрики.
Февраль 2013 — Июль 2013
6 месяцев
ООО "Клаб- Сейл"
Москва, club-sale.ru
Ведущий специалист отдела контроля качества
Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания)
Подбор и адаптация персонала, наставничество.
Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами.
Построение системы контроля качества, обеспечение высокого уровня качества клиентского обслуживания
Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Call-центра, участие во внедрении и оптимизации нового программного обеспечения
Участие в построении системы оценки и аттестации персонала.
Создание и организация работы Центра обучения, разработка методических материалов по обучению, раздаточных материалов.
Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников, прием экзаменов, систематическое проведение аттестаций, анализ обратной связи.
Анализ и оценка результатов обучения, формирование предложений по повышению эффективности.
Табелирование, составление графиков работы, подсчёт премиальной части заработной платы, участие в разработке бонусной системы сотрудников.
Взаимодействие с ИТ-отделом, отделом по работе с персоналом, складом, курьерской службой, бухгалтерией для расширения спектра услуг.
Самостоятельное консультирование клиентов по услугам и условиям.
Предоставление отчетности, презентаций руководству.
Осуществление контроля исполнения функциональных обязанностей группы менеджеров по работе с клиентами отдела контроля качества;
Составление отчетности по результатам работы;
Отслеживание дисциплины сотрудников отдела (перерывы, обеды, замены);
Выполнение функциональных обязанностей (процедура записей разговоров по принятию претензии, оформление документов, ведение отчета);
Выявление проблем по улучшению и устранению отрицательных моментов в работе (контакт с другими службами отдела и взаимосвязь с сотрудниками Call-центра);
Обработка входящих и исходящих звонков (в случае необходимости);
Составление скриптов, прослушка логов (записи разговоров операторов с целью контроля качества).
Выполнение определенных функциональных работ (поручения руководителя).
Обработка претензий, поступающих из других отделов (доставка, склад) по заказам операторов, а так же претензий от операторов по качеству обслуживания клиентов и оказания услуг (обработка претензий с почты и др. источников поступления претензий).
Ежедневная проверка и передача возвратных накладных , в бухгалтерию для перевода денежных средств клиентам.
Февраль 2012 — Февраль 2013
1 год 1 месяц
ООО "Клаб- Сейл"
Москва, club-sale.ru
Старший менеджер отдела клиентского обслуживания
Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания)
Подбор и адаптация персонала, наставничество.
Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами.
Февраль 2011 — Февраль 2012
1 год 1 месяц
ООО "Клаб- Сейл"
Москва, club-sale.ru
Менеджер отдела клиентского обслуживания
Обработка входящих и исходящих звонков
Июнь 2008 — Апрель 2009
11 месяцев
Телекоммуникационная компания
монтажник по слабо-точке
протяжка utp кабеля, расключение по приборам контроля гвс, хвс.
Май 2005 — Март 2008
2 года 11 месяцев
ооо"статус"
региональный курьер
региональный курьер, доставка документации/продукции клиентам!
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Опыт управления коллективом (20-25 человек).
• Опыт написания программ обучения
• Личный опыт продаж более 3 лет.
• Умение организовывать свою работу, расставлять приоритеты.
• Умение работать с любыми типами клиентов.
• Развитое аналитическое мышление.
• Грамотная письменная и устная речь.
• Уверенный пользователь Интернет и ПК (MS Office: Word, Power Point), AVARDA (база данных), Dashboard
Личные качества:
Активная жизненная позиция, предельная нацеленность на результат, ответственность, способность определять приоритеты в работе, умение работать с большим количеством/ массивом разнообразных, сложных данных, коммуникабельность, высокая обучаемость, гибкое мышление, организаторские способности, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта), приятная внешность.
Высшее образование
2012
Гуманитарный, реклама/специалист по рекламе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения