Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 11 ноября 1986

Нахабино (Московская область), готов к переезду (Архангельская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Мастер-бригадир ”ремонт квартир”

50 000  на руки

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Июль 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
"Домашний мастер"

Красногорск (Московская область), мастер-911.рф/

ЖКХ... Показать еще

Руководитель (бригадир)
Поверка и контроль бригад, выполненных работ по ремонту, строительству: подключение бытовой технике, выполнение работ по электрике, сантехнике. Закупка и отчет по материалам для ремонта, строительства. Денежный расчет с бригадами по сделанной работе. Учет заработной платы по выполненным работам. Управление коллективом 25 человек. Личное участие в проектах вод в эксплуатацию сантехники, электрики.
Февраль 2013Июль 2013
6 месяцев
ООО "Клаб- Сейл"

Москва, club-sale.ru

Ведущий специалист отдела контроля качества
Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания) Подбор и адаптация персонала, наставничество. Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами. Построение системы контроля качества, обеспечение высокого уровня качества клиентского обслуживания Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Call-центра, участие во внедрении и оптимизации нового программного обеспечения Участие в построении системы оценки и аттестации персонала. Создание и организация работы Центра обучения, разработка методических материалов по обучению, раздаточных материалов. Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников, прием экзаменов, систематическое проведение аттестаций, анализ обратной связи. Анализ и оценка результатов обучения, формирование предложений по повышению эффективности. Табелирование, составление графиков работы, подсчёт премиальной части заработной платы, участие в разработке бонусной системы сотрудников. Взаимодействие с ИТ-отделом, отделом по работе с персоналом, складом, курьерской службой, бухгалтерией для расширения спектра услуг. Самостоятельное консультирование клиентов по услугам и условиям. Предоставление отчетности, презентаций руководству. Осуществление контроля исполнения функциональных обязанностей группы менеджеров по работе с клиентами отдела контроля качества; Составление отчетности по результатам работы; Отслеживание дисциплины сотрудников отдела (перерывы, обеды, замены); Выполнение функциональных обязанностей (процедура записей разговоров по принятию претензии, оформление документов, ведение отчета); Выявление проблем по улучшению и устранению отрицательных моментов в работе (контакт с другими службами отдела и взаимосвязь с сотрудниками Call-центра); Обработка входящих и исходящих звонков (в случае необходимости); Составление скриптов, прослушка логов (записи разговоров операторов с целью контроля качества). Выполнение определенных функциональных работ (поручения руководителя). Обработка претензий, поступающих из других отделов (доставка, склад) по заказам операторов, а так же претензий от операторов по качеству обслуживания клиентов и оказания услуг (обработка претензий с почты и др. источников поступления претензий). Ежедневная проверка и передача возвратных накладных , в бухгалтерию для перевода денежных средств клиентам.
Февраль 2012Февраль 2013
1 год 1 месяц
ООО "Клаб- Сейл"

Москва, club-sale.ru

Старший менеджер отдела клиентского обслуживания
Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания) Подбор и адаптация персонала, наставничество. Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами.
Февраль 2011Февраль 2012
1 год 1 месяц
ООО "Клаб- Сейл"

Москва, club-sale.ru

Менеджер отдела клиентского обслуживания
Обработка входящих и исходящих звонков
Июнь 2008Апрель 2009
11 месяцев
Телекоммуникационная компания
монтажник по слабо-точке
протяжка utp кабеля, расключение по приборам контроля гвс, хвс.
Май 2005Март 2008
2 года 11 месяцев
ооо"статус"
региональный курьер
региональный курьер, доставка документации/продукции клиентам!

Навыки

Уровни владения навыками
умею зарабатывать

Обо мне

• Опыт управления коллективом (20-25 человек). • Опыт написания программ обучения • Личный опыт продаж более 3 лет. • Умение организовывать свою работу, расставлять приоритеты. • Умение работать с любыми типами клиентов. • Развитое аналитическое мышление. • Грамотная письменная и устная речь. • Уверенный пользователь Интернет и ПК (MS Office: Word, Power Point), AVARDA (база данных), Dashboard Личные качества: Активная жизненная позиция, предельная нацеленность на результат, ответственность, способность определять приоритеты в работе, умение работать с большим количеством/ массивом разнообразных, сложных данных, коммуникабельность, высокая обучаемость, гибкое мышление, организаторские способности, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта), приятная внешность.

Высшее образование

2012
Гуманитарный, реклама/специалист по рекламе

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения