Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 10 июня 1980

Нахабино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор магазина, заместитель директора магазина

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев

Москва, yarkiyshop.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Организация бесперебойной работы и прибыльности вверенного подразделения (магазин 2500 кв.м.) Организация и открытие магазинов на стадии планирования и въезда. Поддержание корпоративного стиля управления, проводимого руководством компании. Организация и контроль выполнения утвержденного плана продаж Обеспечение доходности осуществляемых продаж в соответствии с установленной нормой и показателями. Организация и контроль непосредственно продаж в торговом зале. Цены, условия сотрудничества (конкурентная среда): Обеспечение регулярного предоставления руководству организации анализа конкурентной среды в своем регионе присутствия. Проведение мониторинга условий и цен, предоставляемых конкурентами. Персонал (мотивация, дисциплина, штатная численность, компетентность, подбор, кадровый учет, заработная плата): Ведение планового подбора персонала согласно утвержденному штатному расписанию. Введение в должность новых сотрудников, их адаптация. Организация эффективной работы персонала организации. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений, приказов, локальных нормативных актов. Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, должностных инструкций, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Контроль и планирование рабочих режимов сотрудников, своевременное утверждение документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени. Контроль и ведение утвержденных форм документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени: график работы, табель учета рабочего времени, лист явок. Составление графика отпусков на следующий календарный год, дополнения к графику отпусков в установленные сроки. Ведение учета и произведение расчета производственных показателей, влияющих на премирование сотрудников. Продукт (ассортимент, товарный запас): Контроль приема, возврата и перемещения товара в соответствии с утвержденной Технологией работы с товаром. Организация и контроль изучения персоналом функциональных характеристик представленных товаров. Контроль, списание товара при проведении промоакций. Контроль и проведение переоценки товара. Организация и контроль качественного документооборота по товарному учету на бумажных носителях. Обеспечение наличия выкладки товара в соответствии с утвержденными стандартами мерчандайзинга и инструкциями по проведению специальных акций. Ведение складского хозяйства. Торговый зал (зонирование, ценники, порядок, освещение): Контроль расстановки товара в торговом зале в соответствии с внутренней навигацией, предпродажная подготовка, установка ценников в соответствии с утвержденными стандартами. Контроль надлежащего технического состояния торгового зала (температурный режим, вентиляция, освещенность). Обеспечение выполнения санитарных требований по хранению и реализации детских товаров. Безопасность (сохранность ТМЦ, учет, хранение товара): Контроль сохранности и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проведение выборочных, плановых и внеплановых инвентаризаций собственными силами или наёмными компаниями. Обеспечение и соблюдение кассовой дисциплины. Контроль и проведение инкассации денежных средств в соответствии с законодательством РФ и внутренними локальными актами. Административно-финансовые вопросы: Контроль и своевременное составление заявок в бюджет организации и их оплату из бюджета. Заключение договоров для обеспечения текущей деятельности подразделения и исполнение договорных обязательств. Контроль и обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового и кассового оборудования и программного обеспечения. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Взаимодействие с налоговыми и др. проверяющими органами: Представление интересов организации в налоговых и контролирующих органах, в суде. Выполнение поручений руководства по взаимодействию с налоговыми органами, внебюджетными фондами (ФСС, ПФР), контролирующими, надзорными и другими проверяющими органами. Отчетность: Контроль своевременного и качественного предоставления отчетов о деятельности организации. Контроль правильности ведения документации, составления и отправки электронных файлов, отчетности и документации. Обеспечение ежеквартального предоставления подписанных актов сверок с поставщиками услуг и оптовыми покупателями согласно утвержденному алгоритму.
Май 2013Октябрь 2017
4 года 6 месяцев
магазин детских товаров "ДетМарт"
Администратор магазина
- контроль исполнения продавцами-кассирами, продавцами КГТ своих должностных обязанностей; - контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности; - контроль производственной и трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; - проведение производственного инструктажа с новыми работниками торгового зала; -контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; -контроль соблюдения стандартов выкладки товара; - приемка товара от поставщика; - занесение информации о принятом товаре в базу данных; - предпродажная подготовка товара (алармирование, маркировка); - работа с браком; - консультации покупателей по ассортименту, наличию, характеристикам товара; - взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций; - осуществление кассовых операций на ККМ; - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - подготовка и передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам или в кассу банка; - составление кассовой отчетности согласно Российскому законодательству по оформлению кассовых операций; - осуществление операции возврата товара от покупателей; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; -проведение локальной и полной инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
Май 2012Февраль 2013
10 месяцев
ООО Детский Мир-Центр
Менеджер торгового зала
- заказ и переоценка товара; - взаимодействие с поставщиками, осуществление операций по возврату бракованного товара поставщику; - ежедневное планирование товарооборота по своему департаменту; - контроль товародвижения, контроль выкладки и подсортировки товара в торговом зале; - ведение отчетности по поставщикам и группам товаров; - анализ объемов продаж, работа с сертификатами; - контроль использования торговой площади в соответствии с данными анализа продаж определенной товарной группы в товарообороте; - анализ путей сокращение товарных потерь; - проведение частичной и полной инвентаризации; - управление персоналом торгового зала; - контроль производственной и трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; - проведение производственного инструктажа с новыми работниками торгового зала; - составление графика сменности работы персонала торгового зала.
Июнь 2011Май 2012
1 год
Седьмой Континент, ОАО

corporate.7cont.ru/vacancies/

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела
- обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - обеспечение бесперебойной работы магазина - организация и управление работой персонала (более 30 человек) - ведение и контроль документации – работа с контролирующими организациями -проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - решение оперативных вопросов - анализ структуры продаж -обеспечение своевременного поступления товаров -контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом -контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов - заказ товара поставщикам - обеспечения наличия товара - взаимодействие с поставщиками компании - приемка товара от поставщика - занесение информации о принятом товаре в базу данных - контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности - контроль работы продавцов - поддержание корпоративных стандартов компании - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей - составление графика работы линейного персонала - составление ежемесячного табеля линейного персонала
Май 2006Июнь 2011
5 лет 2 месяца
Седьмой Континент, ОАО

corporate.7cont.ru/vacancies/

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций - консультации покупателей по ассортименту, наличию, характеристикам товара - контроль выкладки товара - приемка товара от поставщика - контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности - контроль работы мерчандайзеров - организация и контроль работы продавцов, грузчиков, уборщиц - контроль чистоты и порядка в торговом зале и на прилегающей территории - контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом - контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов - поддержание корпоративных стандартов компании - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей - выполнение служебных поручений - участие в проведении инвентаризаций
Январь 2005Май 2006
1 год 5 месяцев
Седьмой Континент, ОАО

corporate.7cont.ru/vacancies/

Розничная торговля... Показать еще

старшая смены продавцов
- обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту, наличию и характеристикам товара - взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций - контроль выкладки товара - контроль сроков годности товара - обеспечение ротации товара - соблюдение правил продажи товаров - участие в проведении инвентаризации - приемка товара по качеству и количеству -обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей - выполнение служебных поручений
Апрель 2004Январь 2005
10 месяцев
Седьмой Континент, ОАО

corporate.7cont.ru/vacancies/

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
- проведение денежно-кассовых операций и расчетов с покупателями - ведение книги кассира-операциониста - работа на кассовом терминале и с пластиковыми картами - участие в проведении инвентаризации

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Активные продажи
MS Outlook
Управленческие навыки
1С: Управление Торговлей

Обо мне

- высокий уровень работоспособности, ответственность - дисциплинированность, аккуратность - высокая самоорганизация - стрессоустойчивость - легко обучаюсь - порядочность - замужем, дочь

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов