Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 10 июня 1980
Нахабино (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор магазина, заместитель директора магазина
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Москва, yarkiyshop.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация бесперебойной работы и прибыльности вверенного подразделения (магазин 2500 кв.м.)
Организация и открытие магазинов на стадии планирования и въезда.
Поддержание корпоративного стиля управления, проводимого руководством компании.
Организация и контроль выполнения утвержденного плана продаж
Обеспечение доходности осуществляемых продаж в соответствии с установленной нормой и показателями.
Организация и контроль непосредственно продаж в торговом зале.
Цены, условия сотрудничества (конкурентная среда):
Обеспечение регулярного предоставления руководству организации анализа конкурентной среды в своем регионе присутствия.
Проведение мониторинга условий и цен, предоставляемых конкурентами.
Персонал (мотивация, дисциплина, штатная численность, компетентность, подбор, кадровый учет, заработная плата):
Ведение планового подбора персонала согласно утвержденному штатному расписанию.
Введение в должность новых сотрудников, их адаптация.
Организация эффективной работы персонала организации.
Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений, приказов, локальных нормативных актов.
Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, должностных инструкций, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Контроль и планирование рабочих режимов сотрудников, своевременное утверждение документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени.
Контроль и ведение утвержденных форм документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени: график работы, табель учета рабочего времени, лист явок.
Составление графика отпусков на следующий календарный год, дополнения к графику отпусков в установленные сроки.
Ведение учета и произведение расчета производственных показателей, влияющих на премирование сотрудников.
Продукт (ассортимент, товарный запас):
Контроль приема, возврата и перемещения товара в соответствии с утвержденной Технологией работы с товаром.
Организация и контроль изучения персоналом функциональных характеристик представленных товаров.
Контроль, списание товара при проведении промоакций.
Контроль и проведение переоценки товара.
Организация и контроль качественного документооборота по товарному учету на бумажных носителях.
Обеспечение наличия выкладки товара в соответствии с утвержденными стандартами мерчандайзинга и инструкциями по проведению специальных акций.
Ведение складского хозяйства.
Торговый зал (зонирование, ценники, порядок, освещение):
Контроль расстановки товара в торговом зале в соответствии с внутренней навигацией, предпродажная подготовка, установка ценников в соответствии с утвержденными стандартами.
Контроль надлежащего технического состояния торгового зала (температурный режим, вентиляция, освещенность).
Обеспечение выполнения санитарных требований по хранению и реализации детских товаров.
Безопасность (сохранность ТМЦ, учет, хранение товара):
Контроль сохранности и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Проведение выборочных, плановых и внеплановых инвентаризаций собственными силами или наёмными компаниями.
Обеспечение и соблюдение кассовой дисциплины.
Контроль и проведение инкассации денежных средств в соответствии с законодательством РФ и внутренними локальными актами.
Административно-финансовые вопросы:
Контроль и своевременное составление заявок в бюджет организации и их оплату из бюджета.
Заключение договоров для обеспечения текущей деятельности подразделения и исполнение договорных обязательств.
Контроль и обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового и кассового оборудования и программного обеспечения.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Взаимодействие с налоговыми и др. проверяющими органами:
Представление интересов организации в налоговых и контролирующих органах, в суде.
Выполнение поручений руководства по взаимодействию с налоговыми органами, внебюджетными фондами (ФСС, ПФР), контролирующими, надзорными и другими проверяющими органами.
Отчетность:
Контроль своевременного и качественного предоставления отчетов о деятельности организации.
Контроль правильности ведения документации, составления и отправки электронных файлов, отчетности и документации.
Обеспечение ежеквартального предоставления подписанных актов сверок с поставщиками услуг и оптовыми покупателями согласно утвержденному алгоритму.
Май 2013 — Октябрь 2017
4 года 6 месяцев
магазин детских товаров "ДетМарт"
Администратор магазина
- контроль исполнения продавцами-кассирами, продавцами КГТ своих должностных обязанностей;
- контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности;
- контроль производственной и трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение производственного инструктажа с новыми работниками торгового зала;
-контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
-контроль соблюдения стандартов выкладки товара;
- приемка товара от поставщика;
- занесение информации о принятом товаре в базу данных;
- предпродажная подготовка товара (алармирование, маркировка);
- работа с браком;
- консультации покупателей по ассортименту, наличию, характеристикам товара;
- взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций;
- осуществление кассовых операций на ККМ;
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- подготовка и передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам или в кассу банка;
- составление кассовой отчетности согласно Российскому законодательству по оформлению кассовых операций;
- осуществление операции возврата товара от покупателей;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
-проведение локальной и полной инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
ООО Детский Мир-Центр
Менеджер торгового зала
- заказ и переоценка товара;
- взаимодействие с поставщиками, осуществление операций по возврату бракованного товара поставщику;
- ежедневное планирование товарооборота по своему департаменту;
- контроль товародвижения, контроль выкладки и подсортировки товара в торговом зале;
- ведение отчетности по поставщикам и группам товаров;
- анализ объемов продаж, работа с сертификатами;
- контроль использования торговой площади в соответствии с данными анализа продаж определенной товарной группы в товарообороте;
- анализ путей сокращение товарных потерь;
- проведение частичной и полной инвентаризации;
- управление персоналом торгового зала;
- контроль производственной и трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение производственного инструктажа с новыми работниками торгового зала;
- составление графика сменности работы персонала торгового зала.
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
Седьмой Континент, ОАО
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела
- обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
- обеспечение бесперебойной работы магазина
- организация и управление работой персонала (более 30 человек)
- ведение и контроль документации – работа с контролирующими организациями
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж
-обеспечение своевременного поступления товаров
-контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом
-контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
- заказ товара поставщикам
- обеспечения наличия товара
- взаимодействие с поставщиками компании
- приемка товара от поставщика
- занесение информации о принятом товаре в базу данных
- контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности
- контроль работы продавцов
- поддержание корпоративных стандартов компании
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
- составление графика работы линейного персонала
- составление ежемесячного табеля линейного персонала
Май 2006 — Июнь 2011
5 лет 2 месяца
Седьмой Континент, ОАО
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
- взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций
- консультации покупателей по ассортименту, наличию, характеристикам товара
- контроль выкладки товара
- приемка товара от поставщика
- контроль своевременной подачи товара в торговый зал и его представленности
- контроль работы мерчандайзеров
- организация и контроль работы продавцов, грузчиков, уборщиц
- контроль чистоты и порядка в торговом зале и на прилегающей территории
- контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
- поддержание корпоративных стандартов компании
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
- выполнение служебных поручений
- участие в проведении инвентаризаций
Январь 2005 — Май 2006
1 год 5 месяцев
Седьмой Континент, ОАО
Розничная торговля... Показать еще
старшая смены продавцов
- обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту, наличию и характеристикам товара
- взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций
- контроль выкладки товара
- контроль сроков годности товара
- обеспечение ротации товара
- соблюдение правил продажи товаров
- участие в проведении инвентаризации
- приемка товара по качеству и количеству
-обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
- выполнение служебных поручений
Апрель 2004 — Январь 2005
10 месяцев
Седьмой Континент, ОАО
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
- проведение денежно-кассовых операций и расчетов с покупателями
- ведение книги кассира-операциониста
- работа на кассовом терминале и с пластиковыми картами
- участие в проведении инвентаризации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- высокий уровень работоспособности, ответственность
- дисциплинированность, аккуратность
- высокая самоорганизация
- стрессоустойчивость
- легко обучаюсь
- порядочность
- замужем, дочь
Высшее образование
2003
менеджмент, Менеджмент торговых предприятий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов