Москва, www.vangold.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Юрисконсульт
- полное сопровождение деятельности Группы Компаний (26 компаний) под началом Старшего юриста:
1. Взаимодействие с государственными органами г. Москвы и МО (включая, но не ограничиваясь: Налоговые службы, БТИ, Росреестр, Гостехнадзор, Ростехнадзор, ГАИ, Многофункциональные Центры, Пробирная Палата) по вопросам:
а) регистрации юр. лиц, внесении изменений в Учредительные документы,
б) получения Кадастровых паспортов и выписок из них, планов БТИ,
в) постановки на учет обособленных подразделений и филиалов,
г) информирования об открытии/закрытии банковских счетов,
д) постановки в Реестр малого и среднего предпринимательства с целью получения дотаций,
е) оформление и получения Свидетельств и карт к ним из Пробирной Палаты,
ж) получения справок из налоговых и выписок из ЕГРЮЛ.
2. Взаимодействие с Банками (Мастер-банк, Сбербанк России, Русский международный банк, Русский Стандарт Банк, Банк Еврокредит, Металлинвестбанк, Промсвязьбанк и прочие) по вопросам:
а) эквайринга на Торговых точках и интернет-эквайринга для интернет-магазинов (полное сопровождение эквайринговых отношение "от начала до конца"),
б) открытия/закрытия различных счетов для различных целей,
в) контроля и систематизации обмена информацией и отчетностей (частично по бухгалтерским вопросам),
г) подбора и предоставления документации Компаний по запросу, а так же по специальным шаблонам банка (заверенных нотариально, заверенных подписью Ген. директора, простые электронные копии),
е) оформления паспортов сделок к международным контрактам, отслеживание их соответствия требованиям банка, их закрытие/перевод в другой банк.
в) кредиторского взыскания денежных средств и иное.
3. Взаимодействие с иными государственными структурами ( включая, но не ограничиваясь: Нотариусы, Почта России, Суды РФ, Федеральная Служба Судебных Приставов, Следственные комитеты, Трудовая Инспекция) по вопросам:
а) получения тех или иных документов различной сложности,
б) заверения и предоставления документов,
в) отправка/получение документов и (частично) корреспонденции,
г) дача показаний, участие в составлении протоколов, как представитель/защитник.
4. Взаимодействие с контрагентами (включая, но не ограничиваясь: арендодателями, поставщиками, заказчиками, исполнителями, розничными покупателями, в том числе в других городах и за рубежом) по вопросам:
а) оформления договоров и документов к ним,
б) ведения переговоров по урегулированию разногласий по договорам той или иной сложности (устно и/или с использованием средств связи),
в) предоставления и контроля информационной отчетности,
г) дача разъяснений по тем или иным вопросам торговой политики компании (устно и/или с использованием средств связи),
д) урегулирование конфликтных ситуаций (устно и/или с использованием средств связи).
5. Взаимодействие внутри Группы Компаний (включая, но не ограничиваясь: Старший юрист, Розничная и Оптовая Бухгалтерии, Ген. Директоры Компаний, Управляющие Директоры на Торговых точках (в том числе в других городах и за рубежом), отделы рекламы, маркетинга и IT, курьерский отдел) по вопросам:
а) получения/предоставления документов и информации различного уровня сложности,
б) проведения правового анализа договоров, оценка рисков,
в) проведения проверок контрагентов,
г) проведения сверок по итоговым актам,
д) заполнения и корректировки анкет/бланков/заявлений/договоров различного уровня сложности,
е) сбора, систематизации и классификации разрозненной информации с целью проведения сравнительного анализа,
ж) составление юридических документов и типовых договоров Компании "базовых" и "с нуля",
з) управление курьеским отделом в количестве 3 человек,
и)периодический мониторинг законодательства на предмет изменений/новшеств/судебной практики, систематизация, сжатие информации и донесение до заинтересованных ответственных лиц - Ген. директоры Компаний, Бухгалтерия, Финансовые директоры, Старший юрист, управляющие заводом-производством, менеджеры по закупкам).
6. Обеспечение "жизнедеятельности" розничной сети магазинов и ломбардов, по вопросам:
а) подготовки и заверения соответствующих комплектов документов,
б) консультирования Директоров Торговых точек по различным направлениям,
в) решения конфликтных ситуаций "здесь и сейчас",
г) обмена корреспонденцией по различным требованиям Администраций ТЦ,
д) составления официальных просьб/жалоб/обращений/гарантийных писем/ответов на претензии.
7. Выполнение прочих поручений Старшего юриста и Главного Финансового директора.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ЧТО ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ПОРУЧЕНИЙ ПРИВЕДЕН НЕ ПОЛНО - ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС НЮАНСЫ УДОБНЕЕ ОБСУЖДАТЬ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ.