Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 13 июня 1976
Предложили работу, решает
Нахабино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый консультант, бухгалтер, экономист
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 4 месяца
Март 2024 — Ноябрь 2024
9 месяцев
ИП Маслий А.В.
Красногорск (Московская область), savushka.ru
Менеджер по продажам
Занималась продажей товаров для детей по телефону и в чата соц. сетей. Документальное оформление сделок в AmoCRM, Bitrix 24, работа с рекламациями, сопровождение клиентов после сделки.
Апрель 2018 — Август 2021
3 года 5 месяцев
Централизованная бухгалтерия Московской области
Красногорск (Московская область), cbmo.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист
Производила начисление заработной платы, отпускных больничных листов, социальных пособий, удержаний из заработной платы сотрудникам (более 1500 чел.), формировала платежные поручения по ФОТ , работала с банк-клиентом, взаимодействовала с партнерами по ЭДО.
Октябрь 2013 — Май 2017
3 года 8 месяцев
ГБОУ СПО КК «Сочинский колледж искусств»
Сочи, www.art-of-sochi.org
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
-Достигла полного соответствия формирования отчетности по учету заработной платы в бюджетной организации в программе "1С",последним изменениям в законодательстве .
-Успешно взаимодействовала с фискальными органами при предоставлении сводных отчетов по выплатам сотрудникам.
-Отвечала за ввод данных для расчета заработной платы сотрудникам организации и сводных отчетов. Составляла отчеты для ПФ, ФСС. Выполняла расчет налогов с ФОТ, производила начисление стипендии учащимся, составление справок для сторонних организаций.
- В период с марта 2014 г. по май 2017 г. находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
Апрель 2013 — Сентябрь 2013
6 месяцев
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по страхованию физических лиц
-Добилась повышения своего уровня дохода на 40% уже на третий месяц трудовой деятельности в компании, успешно выполняла план продаж.
-Продвигала услуги компании по телефону на исходящей (70%) и входящей линии (30 %). Оформляла полисы по страхованию жизни от несчастных случаев, страховой защите недвижимости , медицинскому страхованию для выезжающих за рубеж.
Март 2012 — Февраль 2013
1 год
ЗАО "Глазурь"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
-Организовала прозрачную систему учета с достоверным формировании отчетных данных по кассовым операциям, безналичным расчетам, общехозяйственным расходам, учету заработной платы сотрудников и расчетов с подотчетными лицами в профильной программе 1С .
-Конструктивно взаимодействовала с ИФНС, ПФ и ФСС по вопросам налогообложения заработной платы сотрудников.
- Контролировала заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, Выполняла поручения главного бухгалтера и директора по ведению управленческого учета.
Сентябрь 2002 — Февраль 2012
9 лет 6 месяцев
ООО "Центр эффективной рекламы"
Сочи
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Главный бухгалтер
Управляла финансовыми потоками в компании, работала над снижением налогового бремени на компанию, увеличением доходности.
-Отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии в полном объеме, в подчинении был бухгалтер.
-Составляла налоговую отчетность и представляла интересы компании в фискальных органах.
-Формировала сводные данные по управленческому учету для руководства компании.
-Принимала участие в процессе заключения договоров с поставщиками.
Март 1999 — Август 2001
2 года 6 месяцев
ОАО "Мясокомбинат Сочинский"
Сочи
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Производила ввод данных и формировала сводные отчеты по расчетам с подотчетными лицами, по работе автотранспорта компании и учету ГСМ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю следующими навыками и знаниями: опытный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet); прикладные программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2, ЗУП 8.2, Смета "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" , CRM, ЭДО, «Клиент-Банк», «Консультант Плюс», прикладные программы по реализации услуг страхования, работа с кассовыми аппаратами.
Мною приобретены знания и опыт ведения бухгалтерского учета различных участков хозяйственной деятельности предприятия в коммерческом секторе экономики и опыт начисления заработной платы в бюджетной сфере, обработки больших массивов информации. Также в наличии опыт формирования отчетности по УСН, представления интересов фирмы в налоговой инспекции и фондах, консолидации данных управленческого учета для нужд собственников бизнеса. Опыт составления коммерческих предложений и договоров, есть навыки делового письма. Я умею доводить нужную информацию до сознания человека, доброжелательно отношусь к людям, усидчива, нацелена на результат, конструктивно взаимодействую внутри команды. Интересуюсь психологией личности человека, развиваю свое критическое мышление.
Высшее образование
1998
ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет"
Экономический, Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов