Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 13 июня 1976

Предложили работу, решает

Нахабино (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый консультант, бухгалтер, экономист

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 4 месяца

Март 2024Ноябрь 2024
9 месяцев
ИП Маслий А.В.

Красногорск (Московская область), savushka.ru

Менеджер по продажам
Занималась продажей товаров для детей по телефону и в чата соц. сетей. Документальное оформление сделок в AmoCRM, Bitrix 24, работа с рекламациями, сопровождение клиентов после сделки.
Апрель 2018Август 2021
3 года 5 месяцев
Централизованная бухгалтерия Московской области

Красногорск (Московская область), cbmo.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
Производила начисление заработной платы, отпускных больничных листов, социальных пособий, удержаний из заработной платы сотрудникам (более 1500 чел.), формировала платежные поручения по ФОТ , работала с банк-клиентом, взаимодействовала с партнерами по ЭДО.
Октябрь 2013Май 2017
3 года 8 месяцев
ГБОУ СПО КК «Сочинский колледж искусств»

Сочи, www.art-of-sochi.org

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
-Достигла полного соответствия формирования отчетности по учету заработной платы в бюджетной организации в программе "1С",последним изменениям в законодательстве . -Успешно взаимодействовала с фискальными органами при предоставлении сводных отчетов по выплатам сотрудникам. -Отвечала за ввод данных для расчета заработной платы сотрудникам организации и сводных отчетов. Составляла отчеты для ПФ, ФСС. Выполняла расчет налогов с ФОТ, производила начисление стипендии учащимся, составление справок для сторонних организаций. - В период с марта 2014 г. по май 2017 г. находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
Апрель 2013Сентябрь 2013
6 месяцев
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по страхованию физических лиц
-Добилась повышения своего уровня дохода на 40% уже на третий месяц трудовой деятельности в компании, успешно выполняла план продаж. -Продвигала услуги компании по телефону на исходящей (70%) и входящей линии (30 %). Оформляла полисы по страхованию жизни от несчастных случаев, страховой защите недвижимости , медицинскому страхованию для выезжающих за рубеж.
Март 2012Февраль 2013
1 год
ЗАО "Глазурь"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
-Организовала прозрачную систему учета с достоверным формировании отчетных данных по кассовым операциям, безналичным расчетам, общехозяйственным расходам, учету заработной платы сотрудников и расчетов с подотчетными лицами в профильной программе 1С . -Конструктивно взаимодействовала с ИФНС, ПФ и ФСС по вопросам налогообложения заработной платы сотрудников. - Контролировала заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, Выполняла поручения главного бухгалтера и директора по ведению управленческого учета.
Сентябрь 2002Февраль 2012
9 лет 6 месяцев
ООО "Центр эффективной рекламы"

Сочи

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Управляла финансовыми потоками в компании, работала над снижением налогового бремени на компанию, увеличением доходности. -Отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии в полном объеме, в подчинении был бухгалтер. -Составляла налоговую отчетность и представляла интересы компании в фискальных органах. -Формировала сводные данные по управленческому учету для руководства компании. -Принимала участие в процессе заключения договоров с поставщиками.
Март 1999Август 2001
2 года 6 месяцев
ОАО "Мясокомбинат Сочинский"

Сочи

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Производила ввод данных и формировала сводные отчеты по расчетам с подотчетными лицами, по работе автотранспорта компании и учету ГСМ.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовая отчетность
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Кассовые операции
Ведение переговоров
Финансовое планирование
Управленческая отчетность
MS Outlook
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Управление персоналом
Холодные продажи
Активные продажи
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
MS Office
amoCRM
Битрикс 24

Обо мне

Обладаю следующими навыками и знаниями: опытный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet); прикладные программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2, ЗУП 8.2, Смета "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" , CRM, ЭДО, «Клиент-Банк», «Консультант Плюс», прикладные программы по реализации услуг страхования, работа с кассовыми аппаратами. Мною приобретены знания и опыт ведения бухгалтерского учета различных участков хозяйственной деятельности предприятия в коммерческом секторе экономики и опыт начисления заработной платы в бюджетной сфере, обработки больших массивов информации. Также в наличии опыт формирования отчетности по УСН, представления интересов фирмы в налоговой инспекции и фондах, консолидации данных управленческого учета для нужд собственников бизнеса. Опыт составления коммерческих предложений и договоров, есть навыки делового письма. Я умею доводить нужную информацию до сознания человека, доброжелательно отношусь к людям, усидчива, нацелена на результат, конструктивно взаимодействую внутри команды. Интересуюсь психологией личности человека, развиваю свое критическое мышление.

Высшее образование

1998
ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет"
Экономический, Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов